МКОУ"Боровская СОШ"
с. Боровское, Катайский район, Курганская область
  • «Правовая ответственность подростков»

    12 ноября в рамках программы «Закон и подросток» в 9 классе состоялся диспут «Правовая ответственность подростков». Подростковый возраст – чуть ли не самый активный период  жизни человека. Взрослеющему человеку, чувствующему приток физических сил, кажется, что он может все. Однако недостаток жизненного опыта, незнание законов, а часто и просто неумение себя контролировать приводят порой к печальным последствиям.            Девятиклассники вспомнили,  какие виды ответственности  и наказание для несовершеннолетних существуют. Немного помечтали: представили, что все присутствующие -  юристы. Перед обучающимися была поставлена задача, определить виды юридической ответственности в  различных нарушениях. Вместе разбирали, какие же причины приводят к правонарушениям?
    «Правовая ответственность подростков».
    12 ноября в рамках программы «Закон и подросток» в 9 классе состоялся диспут «Правовая ответственность подростков». Подростковый возраст – чуть ли не самый активный период  жизни человека. Взрослеющему человеку, чувствующему приток физических сил, кажется, что он может все. Однако недостаток жизненного опыта, незнание законов, а часто и просто неумение себя контролировать приводят порой к печальным последствиям. 
              Девятиклассники вспомнили,  какие виды ответственности  и наказание для несовершеннолетних существуют. Немного помечтали: представили, что все присутствующие -  юристы. Перед обучающимися была поставлена задача, определить виды юридической ответственности в  различных нарушениях. Вместе разбирали, какие же причины приводят к правонарушениям?
            Ответы обучающихся: пренебрежительное отношение к учебе, резкое падение уровня жизни большей части населения, жадность, социальная незащищенность, низкий материальный уровень жизни населения, низкий уровень правовой культуры граждан, алкоголизм и наркомания, неуверенность в завтрашнем дне.
              Были предложены ситуации на тему: «Проступок или преступление», «Вид ответственности: административная или уголовная», «Верно – неверно», «Очевидец или свидетель?»
             Ребята активно участвовали в ситуациях, выражали свое мнение. Учащиеся совместно с учителем заполнили памятку «Как не допустить правонарушение?» своими высказываниями.
             Подростковый период – испытание, данное каждому человеку. Только развивая самостоятельное мышление, анализируя причины событий, поведение и поступки людей в разных жизненных ситуациях, ребята научатся делать свой выбор и смогут избежать многих ошибок. 
             После классного часа девятиклассники вручили памятки «Правовая ответственность» учащимся школы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике